День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Русский язык | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. videouroki.net | §59-60, упр. 363 (по учебнику). |
2 | Биология | Тема: Орган слуха. скачайте презентацию, по теме Орган слуха. nsportal.ru | В презентации есть таблица, ее надо переписать в тетрадь и ответить на вопросы в презентации. |
3 | Химия | Тема: ионные уравнения youtube.com посмотреть видео урок, записать определения и уравнения реакций Ионных и молекулярных. | Составить ионное и молекулярное уравнение реакции NaOH+AlCl3= FeCl3+AgNO3= |
4 | География | Этнический и языковый состав населения России. Культурно–исторические особенности народов России. География основных религий. | П. 45, 46. Ответить письменно на вопрос №1 стр. 235. |
5 | Физ-ра | Тренировка: пресс и корпус. Высокая интенсивность для пресса (15 мин). Программа | Выполнение тренировки. |
6 | Французский | Вводные конструкции: причинно-следственные связи. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 190-191 по учебнику. | Ст. 191 упр. №7 (по учебнику). |
7 | Литература | М.Горький. Основные вехи биографии писателя. Рассказ «Макар Чудра». Проблема цели и смысла жизни, истинные и ложные ценности жизни. Специфика романтического рассказа. Художественное своеобразие ранней прозы М.Горького. resh.edu.ru | Составить план статьи о Горьком. Повторить особенности романтизма. Выписать цитаты-размышления Макара о труде, смысле жизни, вере. Характеристика героев. |
ВТ | 1 | Английский | Профессии, Новые ЛЕ. | упр. 7 стр. 100-102. |
2 | Русский язык | Вводные слова, словосочетания и знаки препинания при них. | §61 упр. 368, 369 (по учебнику). |
3 | История | Жизнь империи в 1775-1796 гг. vk.com | 1) Прочитать §§16–17 (стр. 130–136) 2) Письменно ответить на вопросы: А) Какие основные изменения произошли в управлении страной после губернской реформы? Б) Как изменилось положение дворян по «Жалованной грамоте дворянам»? В) Почему «Жалованная грамота государственным крестьянам» так и не была издана? |
4 | Физика | Изображение в плоском зеркале youtube.com | Из Сборника задач по физике Перышкина. Выполнить со страницы 141 номера 1289-1295. Сделать небольшое сообщение "Что такое зеркало. Виды зеркал". |
5 | Информатика | Якласс | Практическая работа |
6 | Геометрия | Взаимное расположение прямой и окружности. Повторение теоремы Пифагора. | №637, 638. |
7 | Физ-ра | Тренировка: пресс и корпус. Акцент на кор (16 мин). Программа | |
СР | 1 | Химия | Тема: Упражнения в составлении ионных уравнений реакций. youtube.com посмотрите видео урок, повторите конспект предыдущего урока и выполните д/з | 1) Взаимодействие сульфата натрия и хлорида бария. 2)Составьте уравнения диссоциации перечисленных ниже веществ; назовите полученные ионы: KOH; H2SO4; Na2CO3 |
2 | Геометрия | Градусная мера дуги окружности Видео | П.70, конспект в тетрадь, №649. |
3 | География | Особенности урбанизации в России. Городское население. | П.47 письменно заполнить таблицу стр. 247. |
4 | Музыка | Классика в современной обработке. youtu.be | Послушайте оригинальные версии классических произведений, а затем сравните их с композициями, представленными в обработках, интерпретациях известных отечественных и зарубежных исполнителей. |
5 | Физ-ра | Тренировка: пресс и корпус. Основные мышцы 2.0 (15 минут). Программа | |
6 | Алгебра | Формулы корней квадратных уравнений | №25.7, 25.8. |
7 | Английский | Этикет написания личного письма. | упр. 8 стр. 104. |
ЧТ | 1 | Технология | «Электроосветительные приборы». Посмотрите презентацию infourok.ru | П.40-43, сообщение по теме «Электроосветительные приборы». |
2 | Русский язык | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | §62, упр. 389 (по учебнику). |
3 | Алгебра | Иррациональные уравнения youtube.com | П.30. №30.1 (а, б), 30.6 (а, б). |
4 | Французский | Причастие прошедшего времени. Ст. 192-193 по учебнику speakasap.com | Ст. 193 упр. №2 (по учебнику). |
5 | Английский | Этикет написания личного письма. | упр. 7, 8 стр. 108-109. |
6 | ИЗО | «Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения» Посмотрите презентацию nsportal.ru infourok.ru Задание: определить тематику телевизионной программы и нарисовать телевизионную студию. | Стр. 144. |
7 | Биология | Тема: Органы равновесия, осязания, обоняния, вкуса. Взаимодействие анализаторов. youtube.com Посмотрите видео урок, сделайте конспект. | Пройдите тест, пришлите свой результат interneturok.ru |
ПТ | 1 | История | Жизнь империи в 1775-1796 гг. vk.com | 1) Прочитать §§16–17 (стр. 137–139) 2) Письменно ответить на вопросы: А) Почему можно утверждать, что в России были распространены не только не только идеи Просвещения, но и консервативные и либеральные идеи? Б) Почему Екатерина II назвала А.Н.Радищева «бунтовщиком хуже Пугачёва»? В) Какие идеи А.Н.Радищева были основными в «Путешествии из Петербурга в Москву»? |
2 | Физика | Преломление света. Линзы. edu.ru | Используя параграф учебника «Преломление света. Линзы» и интерактивный урок по ссылке составить опорный конспект по данной теме. Выполнить упр. 47 из учебника. |
3 | Литература | М.Горький. Рассказ «Мой спутник». Образ Шакро и рассказчика. Проблема слияния «разумного» и «стихийного» начал. infourok.ru | Сравнить взгляды на социальное устройство общества, проблему религии, нравственности Шакро и рассказчика. |
4 | Общество | Распределение доходов. Потребление vk.com | 1) Прочитать §24-25 2) Письменно ответить на вопросы: А) Каковы источники доходов у населения? Б) Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие меры она включает? В) Что влияет на объём и структуру потребительских расходов? Г) Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояние жителей той или иной страны? Д) Как защищаются права потребителей в РФ? |
5 | Алгебра | Свойства числовых неравенств Видео | П.31, конспект в тетрадь разобрать Выполнить №31.1, 31.2, 31.5. |
6 | ОБЖ | «Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний». Посмотрите презентацию nsportal.ru infourok.ru Вопросы для самоконтроля на 11 слайде. | П. 8.5, стр. 196. |